Грядущие Облачные Игровые Войны

Сегодня Microsoft продемонстрировала свой новый игровой сервис xCloud. На следующей неделе Google сделает то же самое на своем мероприятии «Будущее игр». Между тем разговоры о поглощении Sony только что привели к росту акций Take-Two Interactive на 6%.


Этот неистовый темп новостей дает понять, что мы вступаем в новую эру в мире видеоигр. Поскольку технические проблемы, связанные с облачными играми, в основном решены, и отрасль, которая ежегодно собирает 100 миллиардов долларов, технические титаны мира готовятся к битве. Давайте кратко рассмотрим бегемотов, которые приведут его к глобальному игровому господству.


Игроки

Microsoft

Я думаю, что у Microsoft есть отличный шанс стать так называемым «Netflix для игр». Они располагают вторым по величине облачным сервисом для предприятий в мире, почти 20-летним игровым опытом с Xbox, а также тысячами наименований для создания нового предложения по подписке. С этой целью они также увеличили свое игровое подразделение, приобретя несколько игровых студий. Что еще более важно, у подразделения Xbox есть опыт в создании оборудования для клиентской части облачных игр - например, беспроводных контроллеров и тонких клиентских коробок. Объедините это с компанией, которая извлекла уроки из неудач в мобильной эпохе, и у вас появится реальный соперник.


Sony

На бумаге Sony выглядит так, как будто у нее есть огромный арсенал, который можно использовать в этой борьбе. Бренд Playstation является одним из самых уважаемых в играх, а соответствующее оборудование является лучшим в мире. Sony уже предлагает существующий, хотя и не очень популярный сервис облачных игр в виде Playstation Now. Подразделение Playstation компании также располагает одними из лучших игровых студий в сфере бизнеса и игровой ИС, включая God of War, Uncharted, The Last of Us и многие другие.


Тем не менее, Sony никогда не была очень опытна в Интернете. Их сеть PSN пострадала от взломов и простоев, и отказалась играть с другими сетями. Еще неизвестно, сможет ли Sony полностью перейти на облачный менталитет.


Google

В Google работают лучшие инженеры в мире, поэтому неудивительно, что они первыми продемонстрировали действительно функциональную облачную игровую систему. Те, кто играл демоверсию Assassin's Creed Odyssey в браузере Chrome, сообщают, что процесс оказался на удивление гладким. Тем не менее, у Google нет ресурсов, посвященных игровому оборудованию или программному обеспечению. Им, вероятно, понадобятся крупные приобретения в космосе, если они хотят стать серьезными.



Amazon

Никогда не стоит недооценивать Amazon. Я думаю, что они спящий гигант игрового мира. У них есть первое в мире облако, подключенное к миру разработчиков с помощью своего игрового движка для лесных свалок, а также жемчужина короны в виде сервиса потоковой игры Twitch. сервис Twitch (не говоря уже о Amazon Prime) был бы идеальной воронкой для привлечения новых игроков в игры с подпиской.


Nvidia

Наряду с Google и Amazon инженеры Nvidia являются мировыми лидерами и имеют десятилетний опыт работы с игровым оборудованием. У них также есть тесные отношения со всеми основными игровыми студиями, что дает им преимущество, когда речь заходит о поддержке программного обеспечения для их платформ. Более того, потоковая служба Nvidia Geforce Now уже находится в стадии бета-тестирования, а оборудование Nvidia Shield - отличный недорогой игровой клиент.


Тем не менее, у Nvidia отсутствует глобальная облачная инфраструктура. Это означает, что они должны были бы сотрудничать с одним из других крупных игроков, чтобы действительно сделать сенсацию. Они уже хорошо интегрированы как минимум с одной компанией.


другие

Главные темные лошадки в этой гонке - китайский игровой гигант Tencent. Tencent владеет частью многих ведущих игровых студий в мире, включая Epic (которая уже использует Fortnite, чтобы стать более крупной платформенной компанией). Tencent также имеет большое китайское облачное присутствие и технологию, чтобы распространить его на остальной мир. Его доминирование в Китае практически гарантировано, но ему будет нелегко конкурировать за пределами Азии.


Предположительно, Apple также может перейти на потоковую передачу игр, как часть их толчка к «Сервисам». Тем не менее, не ясно, как Apple войдет в этот бизнес. Компания может получить большую прибыль от мобильных игр, но большая часть тяжелой работы выполняется сторонними разработчиками. Кроме того, первыми клиентами игровой подписки, скорее всего, будут хардкорные геймеры, а не те, кто в основном играет на мобильных устройствах.

Рукопашный бой


На самом деле в этой битве может быть более 10 компаний

В этой великой новой игровой войне мы можем выделить несколько очевидных компонентов, которые понадобятся любой компании для достижения успеха. Они включают:


Глобальная облачная инфраструктура (вычисления, сети, хранилища, графика и т. Д.)

Аппаратное решение клиента (при условии, что не все игры могут быть выполнены на мобильных телефонах)

Солидный бренд в мире видеоигр

Воронка для привлечения новых игроков на подписной сервис (опыт в программных сервисах).

Игры. Многие из них будут необходимы для дифференциации нового предложения.

Учитывая эти требования, мы видим, как складываются все бойцы в Cloud Gaming Wars.



Если компания серьезно относится к запуску полного сервиса, ей необходимо будет проверить все эти поля. Это означает, что мы можем ожидать партнерства (вероятно, для Nvidia), приобретений (вероятно, для Google / Amazon), а также слияния игровых студий. В конце концов, эти студии должны будут защитить себя от наступления технических титанов.


Победители и проигравшие

Как и во всех технологических сдвигах, обязательно должны быть крупные победители и проигравшие. Вот кому, я думаю, помогут и кому нанесет вред этот переход.


Победитель - Облачный игровой агрегатор

Как подсказывает степенной закон, в войнах за облачные игры будет не более одного-двух крупных победителей. Эта крупная рыба сможет объединить огромную долю мирового игрового спроса и, таким образом, получить огромную долю прибыли. Они будут самым большим победителем здесь, поэтому мы можем ожидать, что этот бой будет интенсивным.


Победитель - Краткосрочный - Game Studios

Так же, как Netflix создал огромный спрос на видеоконтент, облачные игры могут создать беспрецедентный спрос на игры. Главным претендентам на облачные вычисления также потребуется дифференцированный контент. Это означает, что они будут платить самый высокий доллар за эксклюзивные игры, а может быть, даже за игровые студии. Я не был бы удивлен, увидев некоторые крупные приобретения в этом пространстве.


Проигравший - Долгосрочный - Game Studios

Проблема для игровых студий заключается в том, что любой успешный потоковый сервис будет отвлекать их от своих клиентов. Такие компании, как Electronic Arts и Activision Blizzard, подвергаются наибольшему риску. Эти компании давно мечтали о платформе. Им повезло, что ПК с Windows предоставляют им открытое игровое поле для установления прямых отношений с клиентами. Вскоре они могут оказаться в гораздо более жестких стратегических позициях, поскольку им придется платить большой налог тем, кто владеет игровыми клиентами.


Победитель - Игровая публика

Хотя технология, необходимая для упрощения облачных игр, скорее всего, займет некоторое время, она будет иметь серьезные последствия. Внезапно можно будет играть в игры ААА на дешевых телефонах и приставках. Это откроет удивительные впечатления любому, будь то на диване или в дороге.


Что еще более важно, освободив игры от ПК и консолей, отвечающих требованиям, мы можем увидеть некоторые действительно удивительные вещи. В настоящее время видеоигры ограничены по мощности и тепловым ограничениям игрового оборудования. В центре обработки данных мы могли видеть игры, которые работают на кластерах сверхмощных систем с охлаждением на уровне сервера. Эти игры могут транслироваться в любой карман, объединяя людей со всего мира в новых впечатлениях. После долгой битвы в облачных войнах будущее игр должно быть наполнено солнечными днями.

0 комментариев

© 2019 Все права соблюдены.